Если вы хотите запросить возврат средств или аннулировать свои билет, процедура будет аналогичной. Политики в отношении возврата средств могут быть различными в зависимости от типа тарифа и билетов. Изложенные ниже условия описывают процедуру возврата средств:

Билет «Распечатать дома»

Билет «Распечатать на станции»

Бумажный билет

Абонемент на поезд

Билет «Распечатать дома» (Italo и Trenitalia)


Exchanges and refunds

We know plans can change and errors can happen. When they do, we want to make it simple for you to understand your options and request an exchange or a refund, if your tickets/passes are eligible.

Проверка возможности быстрого возврата

Билеты уже приобретены, и вы хотите узнать, возможен ли возврат для данных билетов?


Обязательно прочитайте изложенные ниже условия (Условия возврата средств за билеты «Распечатать дома»), чтобы выяснить, имеете ли вы право подать запрос на возврат средств. Если это так, выполните следующие действия:
1. Откройте электронное письмо «подтверждение заказа» в своей папке «Входящие».
2. Найдите Ссылочный номер вашего бронирования в разделе «краткое содержание заказа».
3. Введите ссылочный номер бронирования, а также ваш адрес электронной почты, упомянутый в «подтверждении заказа».
4. Нажмите на «поиск», чтобы продолжить процесс. Наша система покажет ваш заказ-бронирование.
5. Нажмите на «рассчитать комиссию», чтобы увидеть, начисляются ли какие-либо штрафы.
6. Нажмите на «возврат», чтобы завершить процедуру возврата.

Вы получите возврат средств в течение нескольких дней, и возвращенные средства отразятся в выписке по вашему счету. Сумма будет возвращена на счет, связанный с кредитной/дебетовой карты, использованной в момент покупки.



Процесс возврата средств для билета типа «Распечатать дома»

Для получения любой другой информации прочитайте наши ЧАВО, касающиеся возврата средств за билет «Распечатать дома», и раздел «Возврат, обмен и аннулирование».

Условия возврата средств за билеты «Распечатать дома»

  • Пассажирам нужно иметь в своем распоряжении Ссылочный номер бронирования и адрес электронной почты, использованный для бронирования.
  • Некоторые перевозчики будут применять правила максимального ограничения возвращаемой суммы, при одновременном бронировании по полному тарифу и тарифу раннего бронирования (в одном и уникальном распечатанном билете с одним и тем же PNR)
  • При нахождении в Европе возврат средств не осуществляется.
  • Сборы за доставку и резервирование не возвращаются.

Вы сможете запросить возврат средств за чаще всего используемые железнодорожные билеты в Европе:

  • Французские внутренние дальнемагистральные и высокоскоростные поезда (TGV)
  • Поездка TGV Lyria (Франция-Швейцария)
  • Поезда Eurostar (Лондон-Париж-Брюссель), только Бизнес Премьер
  • Поезда Thalys (Франция-Бельгия-Нидерланды-Германия)
  • Другие международные поезда, следующие во Францию и из Франции, такие как высокоскоростной поезд TGV «Брюссель-Франция» и «Франция-Германия»

Прочие применимые комиссии

За возврат средств, если уместно, может взиматься местная комиссия за оформление. Билеты не должны иметь признаков внесения в них любых изменений, кроме изменений, внесенных работниками железной дороги.


Процесс возврата средств для билета типа «Распечатать на станции»

Железнодорожные перевозчики используют различные процедуры возврата средств. Ниже приводится описание различных видов процедур возврата средств и условий, которые применяются крупными перевозчиками, такими как SNCF (Франция), ATOC (Великобритания) и Eurostar.

SNCF (ФРАНЦИЯ)

  • Уже в Европе и билет еще не получен
    Если вы уже находитесь в Европе и еще не получили свой билет, придите на любую железнодорожную станцию Франции, чтобы освободить свое место до времени отправления поезда. Отправьте по почте оригинал документа об освобождении места в местное отделение нашей службы поддержки клиентов (контакты указаны в электронном письме-подтверждении).
  • Уже в Европе и билет уже не получен
    Если вы уже получили свой билет из билетного терминала в Европе, вам следует отправить оригинал билета по почте в местное отделение нашей службы поддержки клиентов (контакты указаны в электронном письме-подтверждении).
  • Не выехал(а) из страны проживания
    Если вы еще не уехали из вашей страны проживания, вам следует связаться с местным отделением нашей службы поддержки клиентов до отправления поезда. Если вы еще не получили свой билет из билетного терминала, вам следует связаться с местным отделением нашей службы поддержки клиентов (контакты указаны в электронном письме-подтверждении).

Прочие применимые комиссии
Если уместно, при возврате денег может взиматься местная комиссия за оформление. Билеты не должны иметь признаков внесения в них любых изменений, кроме изменений, внесенных работниками железной дороги.

ATOC

  • Уже в Великобритании и билет не получен
    Если вы уже находитесь в Великобритании и решили отказаться от поездки, не распечатывайте свой билет с помощью билетного автомата. В зависимости от тарифа, возврат средств будет автоматически обработан Rail Europe.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Уже в Великобритании и билет уже получен
    Если вы уже получили свой билет из билетного терминала в Великобритании, вам следует отправить оригинал билета по почте в местное отделение нашей службы поддержки клиентов в течение 28 дней после первоначальной даты поездки. Без оригинала билета возврат средств не производится.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Не выехал(а) из страны проживания
    Если вы еще не уехали из вашей страны проживания, вам следует связаться с местным отделением нашей службы поддержки клиентов.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.

Прочие применимые комиссии
Если уместно, при возврате денег может взиматься местная комиссия за оформление. Билеты не должны иметь признаков внесения в них любых изменений, кроме изменений, внесенных работниками железной дороги.

EUROSTAR

  • Уже в Европе и билет еще не получен
    Если вы уже находитесь в Европе и еще не получили свой билет, придите на любую железнодорожную станцию в стране, связанной с вашим билетом, чтобы освободить свое место до отправления поезда.
    Отправьте по почте оригинал документа об освобождении места в местное отделение нашей службы поддержки клиентов.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Уже в Европе и билет уже не получен
    Если вы уже получили свой билет из билетного терминала в Европе, вам следует отправить оригинал билета по почте в местное отделение нашей службы поддержки клиентов.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Не выехал(а) из страны проживания
    Если вы еще не уехали из вашей страны проживания, вам следует связаться с местным отделением нашей службы поддержки клиентов до времени отправления поезда.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.

Прочие применимые комиссии
Если уместно, при возврате денег может взиматься местная комиссия за оформление. Билеты не должны иметь признаков внесения в них любых изменений, кроме изменений, внесенных работниками железной дороги.



Процесс возврата средств для бумажного билета типа

Если у вас имеется «Бумажный билет», ознакомьтесь с изложенной ниже процедурой, соответствующей вашей ситуации.

  • Не выехал(а) из страны проживания
    Если вы еще не уехали из вашей страны проживания, ваш оригинальный билет следует заблаговременно отправить по почте в место выдачи до даты отправления поезда.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Уже в Европе
    Если вы уже находитесь в Европе, придите на любую железнодорожную станцию в стране, связанной с вашим билетом, чтобы освободить свое место до отправления поезда. Работник железной дороги проштампует ваш бумажный билет для подтверждения того, что ни один пассажир не использовал данный билет для поездки. Отправьте свой билет по почте в местное отделение нашей службы поддержки клиентов.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.

Прочие применимые комиссии
Если уместно, при возврате денег может взиматься местная комиссия за оформление. Билеты не должны иметь признаков внесения в них любых изменений, кроме изменений, внесенных работниками железной дороги.



Процесс возврата средств для абонемента на поезд

Если у вас имеется «Абонемент на поезд», ознакомьтесь с изложенной ниже процедурой, соответствующей вашей ситуации.

  • Уже в Европе
    Если вы уже находитесь в Европе, придите на любую железнодорожную станцию в стране, которая имеет отношение к вашему абонементу на поезд. Работник железной дороги проштампует ваш абонемент на поезд для подтверждения того, что ни один пассажир не использовал данный абонемент для поездки. Отправьте свой абонемент на поезд по почте в местное отделение нашей службы поддержки клиентов.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Не выехал(а) из страны проживания
    Если вы еще не уехали из вашей страны проживания, вам следует связаться с местным отделением нашей службы поддержки клиентов.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Частично использованные абонементы на поезд
    Если вы уже подтвердили свой абонемент на поезд и частично использовали его, возврат средств не производится.
    Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.

Прочие применимые комиссии
Если уместно, при возврате денег может взиматься местная комиссия за оформление. Билеты не должны иметь признаков внесения в них любых изменений, кроме изменений, внесенных работниками железной дороги.

Процесс возврата средств для билета типа «Распечатать дома» (Italo и Trenitalia)

Если вы выбрали билет «Распечатать дома» или вам предложили его, ознакомьтесь с изложенной ниже процедурой, соответствующей вашей ситуации.

  • Не выехал(а) из страны проживания
    Обратитесь в местное отделение нашей службы поддержки клиентов до времени отправления поезда. Возврат средств не осуществляется при получении претензии после времени отправления поезда. Деньги возвращаются или в возврате отказывается согласно политике о тарифах.
  • Уже в Европе
    Если вы выбрали билет «Распечатать дома» для поездки на поездах NTV в Италии или вам предложили такой билет, для обмена билета или возврата средств позвоните в компанию .Italo по номеру (+39) 06-07-08.
    Если вы выбрали билет «Распечатать дома» для поездки на поездах Trenitalia или вам предложили такой билет, возврат средств/обмен билета осуществляется в билетных кассах Trenitalia, которые имеются на всех крупных железнодорожных станциях Италии.

Прочие применимые комиссии
За возврат средств, если уместно, может взиматься местная комиссия за оформление.