Финские поезда

Финские поезда - лучший способ путешествия по Финляндии.

  • Бронируйте за 60 дней
  • Региональные поезда

Для
?


Finnish train

Общая информация

Финские поезда

Финские поезда эксплуатируются VR, национальной железнодорожной компанией Финляндии. Поезда курсируют по обширной железнодорожной сети, связывая крупные города Финляндии. Хельсинки, столица страны, является основным железнодорожным центром Финляндии. Большинство внутренних финских поездов, эксплуатируемых VR, не требуют бронирования места. Исключением является высокоскоростной поезд Pendolino. Бронирование места не обязательно для поездок на поезде InterCity (IC) в Финляндии. Однако, если вы хотите быть уверенным, что у вас наверняка есть место, вы можете забронировать место.



Полезная информация

Бумажный билет

Получите ваш билет с доставкой на указанный вами адрес. Просто возьмите его с собой, больше вам не потребуется ничего для поездки. Взимаются комиссии за доставку.


Бронирование :
  • Финские поезда билетов доступно для бронирования на 60 дней вперед.
  • Получите возможность воспользоваться самыми привлекательными ценами, оформив бронь заранее. Не откладывайте все на последнюю минуту, потому что дешевые билеты быстро распродаются.
  • Сделайте выбор в пользу поездов, которые ходят не в пиковые часы, если вы не хотите ждать свободного места. Найти свободное место в таких поездах легче, чем в поездах, отправляющихся утром и вечером, а также по пятницам, субботам и в канун праздников.

Апартаменты А класса

Классы обслуживания

Классы и удобства, предлагаемые поездами InterCity
Первый классВторой класс
Удобные сидения Просторные сидения с подголовником и достаточным пространством для ног.
Вагон-ресторан Доступ в вагон-ресторан, где можно приобрести закуски и напитки.
Сидения с регулируемым наклоном спинки Удобные сидения с регулируемым наклоном спинки и достаточным пространством для ног идеально подходят для путешествия.

Отзывы и рейтинги

Вопросы и ответы

Частые вопросы, простые ответы

  • Q. Отправляете ли вы документы на адрес абонентского ящика?

  • Q. Где я могу найти номер заказа?

  • Q. К кому мне следует обратиться с вопросами об обмене или возмещении?

  • Q. У меня есть бизнес-идея или возможность партнерства для вас. К кому мне следует обратиться?

  • Q. Что делать, если в стране, в которую я направляюсь, объявлена забастовка?

  • Q. Есть ли в меню ресторана блюда, отвечающие определенным диетическим потребностям, например, вегетарианские, диабетические или кошерные?

  • Q. Могу ли я распечатать абонемент на поезд на станции?

  • Q. Нужно ли мне что-либо делать с моим абонементом на поезд перед посадкой в поезд?

  • Q. Как я могу отслеживать отправление?

  • Q. Насколько я понимаю, некоторые железнодорожные платформы в Нидерландах, Бельгии и Италии теперь оборудованы турникетами. Как мне попасть на мой поезд?

Ознакомиться с разделом ЧАВО

0 10 20 30 40 50 60 70 80 ...