Итальянские поезда: Intercity

Оценки

Итальянские междугородние поезда (Intercity)

  • Бронируйте за 90 дней
  • Электронный билет
  • Региональные поезда

Для
?


Intercity train exterior

Общая информация

Итальянские поезда: Intercity

Междугородние поезда в Италии удобны и позволяют быстро перемещаться между всеми крупными и мелкими городами. В отличие от высокоскоростных поездов в Италии они чаще останавливаются по ходу маршрута. Междугородние поезда, действующие в ночное время, называются Intercity Notte. Все межгородские поезда в Италии эксплуатируются национальной железнодорожной компанией Trenitalia.



Полезная информация

Распечатать дома

Распечатайте ваш билет в любом удобном месте в любое удобное вам время перед поездкой. Не платите комиссии за доставку.

Руководство по печати

Бронирование :
  • Итальянские поезда: Intercity билетов доступно для бронирования на 90 дней вперед.
  • Получите возможность воспользоваться самыми привлекательными ценами, оформив бронь заранее. Не откладывайте все на последнюю минуту, потому что дешевые билеты быстро распродаются.
  • Сделайте выбор в пользу поездов, которые ходят не в пиковые часы, если вы не хотите ждать свободного места. Найти свободное место в таких поездах легче, чем в поездах, отправляющихся утром и вечером, а также по пятницам, субботам и в канун праздников.

Апартаменты А класса

Классы обслуживания

Классы и удобства, предлагаемые сетью Intercity trains
Первый классВторой класс
Удобные сидения Просторные сидения с подголовником и достаточным пространством для ног.
Вагон-ресторан Доступ в вагон-ресторан, где можно приобрести закуски и напитки.
Сидения с регулируемым наклоном спинки Удобные сидения с регулируемым наклоном спинки и достаточным пространством для ног идеально подходят для путешествия.

Отзывы и рейтинги

Вопросы и ответы

Частые вопросы, простые ответы

  • Q. На каком языке ведется общение на станции/вокзале и на поезде?

  • В. Как я могу обменять мой билет на поезд Trenitalia?

  • Q. Мои билеты, заказанные на Rail Europe, не принял кондуктор? Что мне делать?

  • Q. Я случайно удалил электронное письмо со ссылкой на мой электронный билет типа "Распечатать дома", что мне делать?

  • Q. У меня есть билет на поезд. Нужно ли мне также приобретать резервирование?

  • Q. Что значит "Активировать мой абонемент"? Как это сделать?

  • Q. Как я могу отслеживать статус моего возмещения?

  • Q. Могу ли я сесть на поезд, если я забыл свой абонемент на поезд, но у меня есть документы о резервировании места?

  • Q. У меня есть вопрос, касающийся моей подарочной карты Rail Europe. К кому мне следует обратиться?

  • Q. Если я зарегистрируюсь на вашем сайте, будет ли мне отправляться спам?

Ознакомиться с разделом ЧАВО

0 10 20 30 40 50 60 70 80 ...