Итальянские поезда: Italo
Высокоскоростные поезда сети Italo с комфортом обслуживают ведущие города, такие как Венеция, Рим, Милан, Флоренция и другие.
- Флоренция — Рим: 01:32
- При раннем бронировании вы экономите до 80%
- Бронируйте за 120 дней
- Электронный билет
- Высокоскоростные поезда
Общая информация
Итальянские поезда: Italo
Italo - высокоскоростной поезда, находящиеся под управлением второй железнодорожной компании в Италии, NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori). Italo - красивые и современные красные поезда, развивающие скорость до 360 км/ч. Они соединяют крупные итальянские города, такие как Рим, Неаполь, Флоренция и Милан. Дизайн и комфорт Italo, а также обслуживание на борту направлены на получение удовольствия от поездок. Беспроводной Wi-Fi интернет по всему маршруту и небольшие уютные залы бизнес-класса, изысканная кухня - все это ждет вас на борту Italo. Поезда Italo - одни из самых современных поездов в мире. По сравнению с классическими высокоскоростными поездами они потребляют на 30% меньше энергии, тем самым способствуя повышению экологической устойчивости. Если вы приобрели абонемент на поезд, который включает в себя Италию, обратите внимание, что проездные тарифы для владельцев абонементов на поездах Italo отсутствуют. Если у вас есть билет Italo из Флоренции или во Флоренцию, вы можете воспользоваться бесплатным рейсом в сети Ataf (автобусы, трамвай 1) в течение 24 часов до или после даты вашего путешествия. Обратите внимание, что если количество детей превышает количество взрослых, плата за проезд любого дополнительного ребенка будет взиматься по детскому тарифу.
Подробнее
Если вы желаете комфортно, безопасно и с выгодным соотношением цены и качества посетить основные города Италии, вы нашли то, что вам нужно. Italo — отличный способ для знакомства с Италией на поезде. Поезда Italo, обслуживаемые частной компанией NTV, обладают авангардным внешним видом и буквально приглашают вас сесть в поезд и отправиться в путешествие. Узнать большеПолезная информация
Распечатать дома
Распечатайте ваш билет в любом удобном месте в любое удобное вам время перед поездкой. Не платите комиссии за доставку.
- Итальянские поезда: Italo билетов доступно для бронирования на 120 дней вперед.
- Получите возможность воспользоваться самыми привлекательными ценами, оформив бронь заранее. Не откладывайте все на последнюю минуту, потому что дешевые билеты быстро распродаются.
- Сделайте выбор в пользу поездов, которые ходят не в пиковые часы, если вы не хотите ждать свободного места. Найти свободное место в таких поездах легче, чем в поездах, отправляющихся утром и вечером, а также по пятницам, субботам и в канун праздников.
Апартаменты А класса
На борту поезда
Классы обслуживания
Первый класс | Первый класс | Второй класс | ||
---|---|---|---|---|
Обозначение вагонаНазвание класса обслуживания, указанного на вашем билете. small> | Club | Prima | Smart | |
Зал бизнес-класса на станции/вокзале Здесь вы приятно проведете время перед началом любого путешествия или просто найдете идеальное место для продолжения работы. small> | ||||
Видеоэкраны Некоторые вагоны оснащены экранами, идеально подходящими для развлечений. small> | ||||
Приветственный напиток Нет ничего более освежающего, чем приветствовать напиток от доброжелательно настроенного персонала. small> | ||||
Сидения с регулируемым наклоном спинки Удобные сидения с регулируемым наклоном спинки и достаточным пространством для ног идеально подходят для путешествия. small> | ||||
Удобные сиденияПросторные кожаные сидения с подголовником и достаточным пространством для ног. small> | ||||
Напитки и закуски Всякий раз, когда вы проголодаетесь, вы сможете купить на борту что-нибудь, чтобы перекусить или попить. small> | ||||
Розетки электропитания Идеально подходят для подключения ноутбука, телефона или любого электронного устройства с вашего места. small> | ||||
Обслуживающий персонал С любым вопросом или проблемой обращайтесь к проводнику/стюарту на борту. small> | ||||
Беспроводной Wi-Fi интернет Возможность читать электронную почту, просматривать сайты и слушать музыку онлайн благодаря беспроводному Интернету на борту. small> |
Отзывы и рейтинги Итальянские поезда: Italo
Вопросы и ответы
Частые вопросы, простые ответы
-
Q. Как изменить свой логин или пароль?
A. Если вы хотите изменить свой логин и пароль на сайте Rail Europe, войдите в систему, используя текущие данные для входа в систему. После входа в систему зайдите в панель инструментов, где вы сможете изменить свой логин и пароль.
-
Q. Что если мое отправление потеряется?
A. Если вы считаете, что ваше отправление потерялось, обратитесь к нам как можно скорее, используя нашу страницу «Связаться с нами».
Если вы уезжаете в ближайшее время, и ваш заказ потерялся, мы сделаем все возможное, чтобы доставить вам проездные документы до вашего отъезда.
-
Q. Моя банковская карта была отклонена. Что мне делать?
A. Если ваша банковская карта была отклонена, важно сначала убедиться, что вы правильно ввели данные своей карты. Затем убедитесь, что необходимые средства доступны на вашем счете, так как транзакция могла быть отклонена эмитентом из-за недостатка средств на счете.
Для защиты наших клиентов мы также используем систему проверки заказа, чтобы идентифицировать и блокировать подозрительные транзакции. Возможно, некоторые детали, связанные с вашим заказом или способом оплаты, вызвали срабатывание предупреждения со стороны нашей системы проверки заказа. Если вы по-прежнему испытываете трудности, обратитесь к нам через нашу страницу «Связаться с нами». Кроме того, вы можете попробовать воспользоваться другой банковской картой.
-
Q. Если я зарегистрируюсь на вашем сайте, будет ли мне отправляться спам?
A. Rail Europe никогда не будет отправлять вам спам! После регистрации вы будете получать только сообщения, касающиеся вашего заказа и/или учетной записи, а также периодически рекламную информацию от Rail Europe. Если вы решили подписаться на нашу рассылку новостей, то вам будут отправляться новости (обычно два раза в месяц). Конечно, у вас есть возможность отказаться от подписки в любое время, нажав ссылку отписки, содержащуюся в нижней части информационного бюллетеня.
-
Q. Я уезжаю в Европу в течение 3 дней, и мне нужно купить билеты или абонементы на поезд. Какие у меня варианты?
A. Европейские железнодорожные компании предлагают электронные билеты на некоторые свои поезда. Если такие билеты на интересующий вас поезд доступны, вы можете купить билет до дня отправления поезда и получить его на месте на вокзале с помощью уникального кода подтверждения электронного билета или распечатать его дома до отъезда.
В настоящее время электронные билеты предлагаются только на поездах Eurostar, Thalys, Renfe, Talgo, Italo и Trenitalia, а также на некоторых немецких, французских (в том числе международных TGV) и британских поездах. Этот тип билетов будет доступен на других маршрутах в ближайшем будущем. В настоящее время только два абонемента на поезд могут быть электронными — Renfe Spain Pass и Swiss Travel Pass.
Что касается всех остальных поездов, определенных ваучеров и абонементов на поезда, то они должны быть оформлены в виде бумажного документа и отправлены вам по почте до вашего отъезда. Если вы уезжаете в течение трех дней, вам необходимо обратиться к нам через нашу страницу «Связаться с нами», и мы сможем сообщить, достаточно ли у вас времени, чтобы получить билет или абонемент на поезд до вашего отъезда в Европу.
-
Q. Как я могу отслеживать отправление?
A. Вы получите электронное сообщение с подтверждением отправки, в нем будет содержаться номер для отслеживания отправления с вашими проездными документами. Этот номер позволит отслеживать отправление.
-
Q. Насколько быстро я смогу получить свои проездные документы?
A. После того как по вашему заказу был выставлен счет-фактура, вы получите билеты и/или абонементы на поезд в течение 2–7 рабочих дней. В некоторых местах экспресс-доставка в течение суток может быть доступна за дополнительную плату.
Если вы заказали электронные билеты, вы получите электронное письмо и инструкции вскоре после подтверждения заказа.
-
Q. Как мне создать учетную запись Rail Europe?
A. Просто нажмите кнопку «Войти», расположенную в верхней правой части нашей домашней страницы, и выберите «Создать учетную запись» для регистрации на нашем сайте. Если вы оформляете у нас заказ, вам будет предложена возможность зарегистрироваться.
-
Q. Каковы преимущества регистрации на сайте Rail Europe?
A. Когда вы регистрируетесь на нашем сайте, вам предоставляется широкий спектр полезных инструментов и услуг. У вас будет доступ к вашим сведениям о заказе, возможность загрузки билетов и отслеживания доставки. Вы будете получать уведомления и предупреждения, касающиеся вашего путешествия. Вы можете сохранить свои поиски, страницы и маршруты в своей учетной записи. Зарегистрировавшись, вы также сможете оставить отзыв о своем путешествии от Rail Europe.