
Поезда в Великобритании
Поезда в Великобритании соединяют всю Великобританию от Лондона до Оксфорда, от Глазго до Эдинбурга, от Кардиффа до Бирмингема и т.д.
- Лондон — Эдинбург: 04:19
- При раннем бронировании вы экономите до 60%
- Бронируйте за 60 дней
- Электронный билет
- Высокоскоростные поезда
Общая информация
Поезда в Великобритании
Великобритания полна контрастов. В зависимости от того, в каком направлении вы путешествуете, вы найдете множество разнообразных ландшафтов. Отдохните и осмотрите окрестности на поезде в уютной и расслабляющей атмосфере. От космополитических ярких городов до исторических мест и их богатого наследия - поезда доставят вас повсюду.
Полезная информация
Распечатать на станции
Воспользуйтесь терминалом самообслуживания и введите ваш код для получения билета. Не платите комиссии за доставку.
- Поезда в Великобритании билетов доступно для бронирования на 60 дней вперед.
- Получите возможность воспользоваться самыми привлекательными ценами, оформив бронь заранее. Не откладывайте все на последнюю минуту, потому что дешевые билеты быстро распродаются.
- Сделайте выбор в пользу поездов, которые ходят не в пиковые часы, если вы не хотите ждать свободного места. Найти свободное место в таких поездах легче, чем в поездах, отправляющихся утром и вечером, а также по пятницам, субботам и в канун праздников.
Апартаменты А класса
Классы обслуживания
Первый класс | Второй класс | |
---|---|---|
Напитки и закуски Всякий раз, когда вы проголодаетесь, вы сможете купить на борту что-нибудь, чтобы перекусить или попить. small> | ||
Беспроводной Wi-Fi интернет Возможность читать электронную почту, просматривать сайты и слушать музыку онлайн благодаря беспроводному Интернету на борту некоторых поездов. small> | ||
Розетки электропитания Идеально подходят для подключения ноутбука, телефона или любого электронного устройства с вашего места. small> |
Отзывы и рейтинги Поезда в Великобритании
Вопросы и ответы
Частые вопросы, простые ответы
-
Q. Имеются ли на железнодорожных вокзалах услуги автоматической и обычной камеры хранения?
A. На большинстве крупных железнодорожных вокзалов предлагаются услуги хранения багажа, включающие автоматические камеры хранения и камеры хранения, обслуживаемые кладовщиками.
Имейте в виду, что за хранение вашего багажа на железнодорожном вокзале взимается плата. Как правило, на вокзалах предусмотрен фиксированный тариф на аренду автоматической камеры хранения. В камерах хранения, обслуживаемых кладовщиками, плата зависит от количества мест багажа. В обоих случаях плата обычно не превышает 10 евро. Если вы оставляете свои сумки в автоматической камере хранения, убедитесь, что деньги для оплаты у вас под рукой.
-
Q. Что мне делать, если я уже приобрел абонемент на поезд, но хочу добавить в него еще одну страну?
A. После печати абонемента на поезд внести в него изменения нельзя. Если вас обязательно нужно сделать это, вы можете оформить возврат, уплатив штраф в 15% и комиссию 7% за обработку. В зависимости от того, насколько активно вы хотите перемещаться в добавленной стране, может оказаться более выгодным приобрести обычные билеты для путешествия по этой стране.
При участии в Программе защиты™ при заказе абонемента на поезд вы сможете обменять ваш оригинальный абонемент с сохранением полной стоимости и получить новый абонемент, не оплачивая штрафы и комиссии. Узнайте больше о нашей Программе защиты™, условиях и способах предъявления претензий.
-
Q. Могу ли я обменять или вернуть мой абонемент на поезд, находясь в Европе?
A. Неиспользованные и неподтвержденные абонементы на поезд можно обменять на другой абонемент на поезд с равной или более высокой стоимостью. Взимаются комиссия в 7% за обработку, любое различие в стоимости и стоимость доставки. Определенные абонементы на поезд, предоставляемые в рамках промоакций, не подлежат обмену; пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования данных абонементов для получения более подробной информации. Обмен и возврат абонементов на поезд не производится локально на вокзале/станции.
Пожалуйста, отправьте нам сообщение, воспользовавшись страницей "Связаться с нами" для начала процедуры обмена. Для обмена абонемента на поезд нам нужно получить оригинальный неиспользованный и неподтвержденный абонемент на поезд не позднее 3 дней до вашего отправления в Европу, выпустить новый абонемент и доставить его вам.
Если вы являетесь участником программы Rail Protection Plan™, вы можете рассчитывать на получение всей суммы без штрафов и комиссий в виде кредитоQ. Вы сможете использовать возвращаемые средства для покупки других продуктов Rail Europe в течение 2 лет.
-
Q. Мои планы изменились, и я не смогу воспользоваться моим абонементом на поезд. Как я могу вернуть свои деньги?
A. Вы можете отправить нам ваш абонемент на поезд для получения возмещения. Учитывайте, что с возвращаемых средств взимается штраф в размере 15% стоимости. Только неиспользованные и неподтвержденные абонементы на поезд могут быть предъявлены для возврата средстQ. Абонемент необходимо вернуть Rail Europe вместе с кратким письмом с первоначальным кодом бронирования. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться любым типом отслеживаемых почтовых отправлений для подтверждения доставки.
Если вы являетесь участником программы Rail Protection Plan™, вы можете рассчитывать на получение всей суммы без штрафов и комиссий в виде кредитоQ. Вы сможете использовать возвращаемые средства для покупки других продуктов Rail Europe в течение 2 лет. Узнайте больше о нашей программе Rail Protection Plan™, условиях и способах предъявления претензий.
Посетите страницу с информацией об отмене и условиях возврата.
-
Q. Что означает термин "страна проживания"?
A. Страна, в которой вы проживаете/находитесь/имеете гражданство, считается вашей страной проживания. Данная информация будет отображена на абонементе Interrail в верхнем правом углу.
-
Q. Что будет, если я не заполню мой абонемент на поезд перед посадкой?
A. Люди, путешествующие с абонементом на поезд, в котором путевые дни не проставлены в календаре, рискуют оплатить билет по полной стоимости и штраф.
-
Q. Могу ли я выбрать конкретное место при бронировании билета?
A. В настоящий момент мы не предоставляем такую услугу. В отличие от авиакомпаний, большинство железнодорожных перевозчиков не предоставляют возможность выбора места при бронировании.
-
Q. Нужно ли приобретать билет на поезд для детей или новорожденных?
A. В целом, каждый пассажир, занимающий отдельное место, должен иметь билет. Дети младше 4 лет могут ехать на коленях родителей, хотя точный возраст в этом отношении может варьироваться у разных компаний. Если вы хотите зарезервировать отдельное место для ребенка на поезде с обязательным или добровольным резервированием места, вам нужно будет оплатить дополнительную сумму по детскому тарифу на большинстве поездоQ.
-
Q. Если у меня уже есть абонемент Interrail, нужно ли мне дополнительно приобретать резервирования мест?
A. При поездках с использованием абонемента Interrail резервирование места представляет собой отдельный документ, который гарантирует вам конкретное место в конкретном поезде.
В целом, при поездках на пригородных и региональных поездах вы можете садиться на поезд на любое свободное место. Для высокоскоростных, обзорных и ночных поездов требуется резервирование.
Ваш абонемент на поезд не действует для поездов Italo в пределах Италии или поездах Thello, курсирующих между Францией и Италией и обслуживающих такие города как Париж, Милан, Флоренция и Рим. Если вы хотите воспользоваться данными типами поездов, вам придется приобрести отдельный билет на поезд. Если вы совершите поездку на одном из этих поездов, и это будет ваша единственная поездка в день, вы не должны будете вписывать дату поездки в календарь вашего абонемента для поезда.
-
Q. Забастовка сотрудников железных дорог в Европе не позволила мне в полном объеме воспользоваться моим абонементом. Могу ли я получить возврат за неиспользованные дни?
О Абонементы, которые были активированы или частично использованы, не подлежат возврату. Вы можете обратиться к представителю европейских железных дорог с просьбой отменить абонемент с пометкой, что он не был полностью использован из-за забастовки, после чего вернуть абонемент в наш отдел по работе с клиентами. Ваше обращение будет рассмотрено, после чего будет принято решение о возможности выплаты компенсации согласно политике европейских железных дорог. Пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив сообщение на странице "Связаться с нами" на этом сайте.